15.10.12

Вячеслав Владимирович Ростиславу Мстиславичу, 1151

От Вячеслава Владимировича к Ростиславу Мстиславичу, 1151 г.

8.


се брате богъ съкоупилъ на по мѣстоу съ твоимь братъмь. а съ моимь сынъмь Изѧславъмь. а се пакы добывъ Роусьскоѣ земли. и на мънѣ чьсть положилъ. и посади мѧ Кыевѣ. а ıа сыноу тобѣ сыноу мълвлѭ. како мънѣ сынъ братъ твои Изѧславъ. тако ми ты. а ıазъ ти мълвлѭ сыноу потроуди сѧ къ нама сѣмо. ать вьси видимъ по мѣстоу чьто ны. богъ ıавить (421—422).

Перевод
Вот, брат, бог соединил нас вместе с твоим братом, а с моим сыном Изяславом. И теперь, снова добыв Русскую землю, он оказал мне честь и посадил меня на трон в Киеве. А я, сын, тебе говорю: «Как мне сын твой брат Изяслав, так мне и ты». И я тебе, сын, говорю: «Постарайся приехать к нам обоим сюда, чтобы мы все вместе посмотрели, что нам бог покажет».

Немає коментарів:

Дописати коментар